8 июл. 2014 г.

Не отпускай меня (Never let me go, 2010)

Одним из самых незабываемых фильмов для меня является экранизация романа-бестселлера Кадзуо Исигуро "Не отпускай меня" под руководством режиссера Марка Романека.
Фильм повествует о воспоминаниях двадцативосьмилетней девушки Кэти, о ее детстве в необычной школе-интернате и последующей взрослой жизни. Действие происходит в Великобритании конца XX века, в которой люди клонируются для создания живых доноров для пересадки. Кэти и ее друзья по интернату, Том и Рут, созданы как такие доноры.
Я смотрела этот фильм как раз перед уроком английского языка, на котором мы проходили тему под названием "Science & technology" (Наука и технологии). На одном из занятий был поднят вопрос клонирования животных, а также людей. Многие из моих одноклассников выступали "за" клонирование людей для донорства в будущем. Они не видели в этом ничего плохого, неприемлемого. Даже наоборот, находили огромное количество "плюсов". Однако, после просмотра фильма некоторые из них кардинально изменили свое мнение, поскольку он наглядно отображает весь ужас данной идеи.
Игра актеров заслуживает отдельной похвалы, так как было довольно-таки много сцен, в которых требовалась максимальная отдача, максимальное выражение чувств. Кира Найтли, по сценарию играющая Рут, является одной из моих любимых актрис, что только укрепило любовь и восхищение фильмом, который вызвал у меня бурю эмоций.
Я бы советовала посмотреть эту экранизацию тем, кто любит фильмы, которые заставляют задуматься и дают почву для размышлений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий